О нас
Рус
Бесплатно по всему Казахстану:
1432 | 8-800-080-80-10
Whatsapp: +7 778 870 1432

Департаменты

Департамент комплаенс-контроля

Иманбеков Нурлан Мейрамбекович

Директор

Департамент комплаенс-контроля является структурным подразделением Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» и подчиняется курирующему Члену Правления либо иному должностному лицу в соответствии с действующей организационной структурой и иными внутренними нормативными документами НПП.

 

Задачи Департамента комплаенс-контроля:

1. Минимизация рисков наступления негативных последствий, связанных с применением к НПП мер воздействия за несоблюдение требований законодательства, регуляторных требований и принципов этичного ведения процессов, а также общепризнанных норм деловой этики;

2. Контроль за соблюдением стандартов деловой этики и корпоративных ценностей НПП.

3. Создание и внедрение комплаенс-культуры в НПП.

4. Анализ и предотвращение ситуаций, в которых возможно несоблюдение требований законодательства, регуляторных требований и принципов этичного ведения процессов.

 

Основные  функции Департамента комплаенс-контроля:

  1. Разработка методологии и внутренних документов по управлению комплаенс-рисками, внутреннего контроля и информационной безопасности.
  2. Идентификация, оценка и управление комплаенс-рисками и рисками информационной безопасности.
  3. Подготовка отчета о состоянии принятых НПП комплаенс-рисков и исполнении плана мероприятий по их минимизации.
  4. Проведение консультаций и обучения по вопросам минимизации комплаенс-рисков и рисков информационной безопасности структурных подразделений НПП.
  5. Проведение проверок по вопросам комплаенс, внутреннего контроля и информационной безопасности, принятие корректирующих мер с последующим предоставлением отчета руководству НПП.
  6. Контроль за соблюдением структурными подразделениями требований законодательства Республики Казахстан, Устава НПП и внутренних нормативных документов НПП.
  7. Обеспечение непрерывного функционирования «Корпоративной горячей линии».
  8. Организация работы уполномоченных по этике РПП.
  9. Внесение предложений по внедрению и совершенствованию процессов НПП в плане минимизации рисков и снижения угроз информационной безопасности.
  10. Иные функции, предусмотренные внутренними документами.

Партнеры