Труд наставников будет оплачиваться
Такое решение приняло ТОО «Казфосфат», взявшее совместно с Палатой предпринимателей Жамбылской области в корпоративное управление Таразский химико-технологический колледж
На первом педагогическом совете стороны обсудили главные вопросы корпоративного управления.
Сегодня формой коллегиального управления колледжем является педагогический совет, в состав которого входят представители сторон, заключившие договор. Во время первого педсовета участники рассказали об исполнении Плана реализации корпоративного договора и первых трудностях, с которыми пришлось столкнуться.
Вопрос материального вознаграждения работы наставников всегда являлся большой проблемой, как для учреждений технического и профессионального образования, так и для предприятий. Свое решение предложило ТОО «Казфосфат», заключившее в марте текущего года Договор о корпоративном управлении Таразским химико-технологическим колледжем. Распоряжением Генерального директора компании Мукаша Искандирова пять наставников от предприятия, закрепленных за студентами, будут получать оплату за наставничество. Кроме того, химическая компания жамбылского региона взяла на себя расходы по питанию учеников, а также полному обмундированию при прохождении практики.
«Совместно с РПП до конца года планируется прохождение стажировки на базе предприятия 13 мастеров производственного обучения и преподавателей спецдисциплин», - отметила заместитель директора Палаты предпринимателей Жамбылской области по социальным вопросам Багила Абдулдаева.
По предложению Палаты предпринимателей Жамбылской области на педсовете обсудили и приняли решение о внедрении дуальной системы обучения с 2015-2016 учебного года по таким специальностям, как «Химическая технология и производство», «Автоматизация и управление», «Электромеханическое оборудование в промышленности» и «Слесарное дело».
Также участники педсовета пришли к мнению о необходимости создания программы, позволяющей в онлайн-режиме периодически проводить тестирование студентов. Это позволит вести мониторинг качества знаний и, в случае необходимости, вносить коррективы в рабочие учебные планы по специальностям.
Оставьте комментарий:
Комментарии: