Как выйти на экспорт продукции
Производителям Жамбылской области рассказали о новом онлайн-инструменте выхода на рынки СНГ
Многие казахстанские предприниматели наладили рынки сбыта и теперь, что называется, «варятся в собственном соку». А ведь можно было шире использовать имеющиеся возможности. Например, выйти не только на казахстанские, но и зарубежные рынки. Вот тут для многих бизнесменов встает вопрос: как это сделать? На помощь пришла череда бизнес -семинаров «Да, ты можешь экспортировать!», организованная ZOODEL и поддержанная Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен».
Бизнес-семинары стартовали 31 июля, а завершатся 7 сентября этого года. Проводятся они в рамках государственной программы «Содействие продвижению экспорта казахстанских товаров на внешние рынки». Помимо ННП РК «Атамекен», поддерживают проект Министерство национальной экономики РК, АО «НК «KAZAKH INVEST» и региональные акиматы.
Тараз – это восемнадцатый город из запланированных двадцати, в которых намечено проведение столь актуального мероприятия.
На прошедшем семинаре выступили региональный директор АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST» Рамазан Ибраимов по вопросам господдержки экспорта (сервисная и финансовая), Руслан Рахымбаев – руководитель отдела АПК Региональной палаты предпринимателей по Жамбылской области, Азамат Мухамед – директор по продажам ZOODEL. В ходе семинара были представлены новые инструменты продвижения отечественного экспорта с применением информационных технологий, позволяющих эффективно управлять цепочкой экспортных операций.
Также производители Жамбылской области получили информацию о новом онлайн-инструменте выхода на рынки стран СНГ и Шелкового пути. Таковым является международная торговая В2В онлайн площадка «ZOODEL», которая предоставляет полный спектр услуг по экспорту и развитию МСБ и упрощает торговлю компаний Казахстана с другими странами, позволяет поставщикам и покупателям оптимизировать свою сеть поставок и сократить затраты.
«Это ведущая В2В онлайн площадка, упрощающая торговлю компаний из стран «Шёлкового пути» (Иран, Ирак, Афганистан, Турция, Армения, Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Узбекистан, Монголия, Пакистан, Индия, Таджикистан, Туркменистан, Ливан, Китай, Индия и Российской Федерация), - рассказал Руслан Рахымбаев. - Это позволяет поставщикам и покупателям оптимизировать свою логистическую сеть: можно легко найти подходящего партнера по сделке для предлагаемых и искомых товаров». Кроме того, происходит полный обмен информацией, включая подробные спецификации и характеристики товаров. Поставщики и покупатели могут вести переговоры, размещать заказы, организовать доставку, и спокойно оплачивать заказы при помощи системы гарантированной оплаты. Можно воспользоваться преимуществами дополнительных услуг, таких как, поиск поставщика по ценовому запросу или помощь переводчика.
В завершение семинара были проведены индивидуальные консультации и встречи с представителями институтов развития и ZOODEL.
Оставьте комментарий:
Комментарии: